Маркетолог

Контактные данные доступны только зарегистрированным работодателям

Дата размещения: Обновить дату
Личные данные
Возраст: 
36 лет
Пол: 
Мужчина
Дети: 
Нет детей
Курение: 
Не курю
Описание резюме
Желаемая зарплата: 
70 000 руб.
Отрасль: 
Промышленность, производство
Вид деятельности: 
Производство и торговля
Опыт работы в этой области: 
от 5-10 лет
Регион: 
Москва
Город: 
Москва
Метро: 
Тульская
Возможность переезда: 
нет
Основное образование
Учебное заведение: 
МЭСИ -- Московский государственный университет экономики
Факультет: 
Юридический
Образование: 
Высшее
Специальность: 
юрист
Год поступления: 
2001
Год окончания: 
2005
Учебное заведение: 
Сгии
Факультет: 
Дизайн
Специальность: 
Дизайнер
Год поступления: 
1998
Год окончания: 
2002
Профессиональный опыт
Начало работы: 
Декабрь 2009
Окончание работы: 
Январь 2015
Название компании: 
Меркурий
Форма собственности: 
Группа компаний
Название юридического лица: 
ОАО Меркурий
Отрасль: 
Промышленность, производство
Вид деятельности: 
Производство и торговля
Специализация: 
Маркетинг
Должность: 
Начальник отдела маркетинга и сбыта
Функции: 
Руководство персоналом (построение отдела сбыта + складской службы), работа с дистрибьюторами, командировки - проведение встреч, переговоров и презентаций с директорами компаний по ЦФО на предмет сбыта продукции, ведение статистики и мониторинга продаж + анализ отгрузок, работа с бухгалтерией (документы, отчетность, акты сверки), составление базы данных, разработка новых каналов сбыта, контроль за отгрузками отдела продаж, контроль дебиторщиков, работа с крупными сетевиками и оптовиками, контроль за маркетинговым продвижением товара на всех стадях. Разработка медиа –плана по развитию предприятия, разработка абсолютно всей деловой документации (ком предложения, договора, бланки анализа, методики работы, акции и др), разработка рекламной поддержки, разработка интернет-сайта, проведение исследований рынка и конкурентов, разработка с нуля принципиально новых методик работы для мерчендайзеров, торговых представителей и региональных менеджеров; разработка с нуля методик работы с дистрибьюторами и розничными точками (+сетями); выведение на рынок новой продукции, применение технологий повышения продаж для розницы и опта, участие в выставке «Продэкспо». Обучение и введение в должность со стажировкой региональных менеджеров, проведение собеседований, тестирование на профпригодность (разработка тестов), обучение техникам продаж (тренинги), проведение планерок, выставление планов продаж, разработка должностных инструкций, разработка системы отчетностей для всех сотрудников, подготовка штатного расписания.
Задачи: 
ГОТОВ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ИЗ
СЛОЖНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РАБОТ

• Разработка антикризисной программы модернизации компании , позволяющей выйти из застоя
• Разработка стратегии развития предприятия на внешнем рынке, определение курса и приоритетов
• Разработка стратегии по формированию спроса и более эффективному сбыту продукции
• Разработка плана финансовой поддержки компании. Подготовка привлекательного инвестиционного пакета
• Разработка политики противодействия конкурентам
• Подготовка плана по поглощению конкурентов или слиянию
• Рекомендации по модернизации всех подразделений компании
• Запуск филиалов и представительств в других городах
• Запуск розничных торговых точек
• Разработка рекламных кампаний в рамках выделенного бюджета
• Мониторинг цен и сравнительный анализ деятельности конкурентов
• Разработка франшизы для перепродажи
• Маркетинговые исследования рынка (исследование деловой активности , сбор информации о состоянии рынка)
• Переработка деловой документации с учетом маркетинговых технологий
• Проведение GAP анализа
• Проведение SMART анализа
• Проведение SWOT анализа
• Разработка стандартов качества обслуживания клиентов
• Разработка коммерческих предложений (программа поддержки продаж, акции, система скидок) для сотрудничества с сетевыми ритейлами и оптовиками-дистрибьюторами
• Разработка методических материалов для персонала
• Разработка корпоративного фирменного стиля
• Определение целевой аудитории , сегментация покупателей по возрастным категориям и предпочтениям, покупательской способности и мотивации к покупке.
• Составление баз данных потенциальных потенциальных покупателей по РФ
• Анализ условий сотрудничества, взаимодействия, а также преимуществ для компании после вступления в профессиональные союзы
• Проведение опроса существующих клиентов (оптовики/ сетевики) на предмет пожеланий, отзывов, качества и спроса на товар, а также совершенствования работы с целью исправления недостатков, отрицательно влияющих на продажи
• Организация взаимодействия с различными видами СМИ, мониторинг цен и условий сотрудничества
• Проведение опроса конечных покупателей относительно эксплуатации и технических характеристик продукции c публикацией данных в офиц источниках СМИ
• Разработка плана презентации компании и продукции для профильных выставок, ярмарок, а также бизнес семинаров и форумов
• Разработка федеральных рекламных кампаний по РФ
• Разработка и проведение промо –акций (распространение, дегустации, презентации, семинары)
• Проведение анализа эффективности рекламы в ходе исполнения запланированных мероприятий
• Организация обучения и тренингов персонала с целью повышения квалификации
• Разработка и применение внутрненнего маркетинга, направленного на развитие коммуникаций , мотивации и увеличения КПД
• Разработка дизайна наружной рекламы
• Разработка полиграфической и сувенирной продукции в рамках корпоративного стиля
• Разработка дизайна каталогов продукции
• Оранизация Spam – рассылки коммерческой информации на имейлы организаций
• Разработка landing pages для локальной рекламной раскрутки
• Доработка корпоративного сайта компании, обновление и наполнение
• Разработка интернет-магазина
• Создание групп в соц сетях. Размещение актуальной информации для PR, поддержка, наполнение
• Подготовка контекстной и WEB -рекламы
• Оформление и заключение договоров с организациями
• Контроль за дебиторкой
• Составление баз данных
• Внедрение новых технологий продаж
• Поиск инвесторов под проекты
Достижения: 
**Способен в одном лице заменить руководителя, маркетолога по развитию, дизайнера, рекламщика. PR
1. Имеются навыки эффективных продаж товаров и услуг
2. Имеются навыки различных маркетинговых технологий по развитию компаний

3. Владение компьютером: уровень опытного пользователя
4. Иностранный язык: английский
Навыки
Владение языками: 
Английский: базовые знания